+7 (495) 518-64-24+7 (499) 519-01-08+7 (495) 220-55-05Москва, ул. Докукина, д.17
x
Логин:
Пароль:
 Запомнить меня
Вход для агентств

ПАЛОМНИЧЕСКИЕ ПОЕЗДКИ, ПУТЕШЕСТВИЯ И ТУРЫ В ИЗРАИЛЬ
(СВЯТАЯ ЗЕМЛЯ) 2018г.

Просим принять во внимание, что  «ПК «ПАЛОМНИК» предлагает паломнические поездки и туры по собственным авторским программам без посредников. В предлагаемых наших программах даётся подробное описание посещаемых святых мест, предусматривается участие в двух - трёх литургиях в течении поездки. Все наши группы выезжают в сопровождении священнослужителей. По просьбам епархиальных управлений, благочиний, приходов, монастырей, паломнических служб и организаций Русской Православной Церкви имеем возможность организовать поездки Ваших групп паломников на Святую Землю в другие удобные для Вас сроки и по программам согласно Вашим пожеланиям. Ваши заявки и запросы на поездки просим направлять в "ПК"ПАЛОМНИК"
Авиаперелёт по всем ниже приведённым программам будет осуществляться регулярными рейсами израильской авиакомпании
 EL-AL.

В расписании, в ценах на паломнические поездки и туры входит: авиа перелёт Москва – Тель – Авив - Москва; проживание в гостиницах указанной категории в двух - трехместных номерах; питание в гостиницах (полупансион: завтрак и ужин); услуги русскоговорящего православного экскурсовода, паломнические экскурсии по программе.

РАСПИСАНИЕ ПАЛОМНИЧЕСКИХ ПОЕЗДОК НА СВЯТУЮ ЗЕМЛЮ 2018 г.

Постоянным нашим паломникам и небольшим группам предоставляются скидки! Количество льготных мест ограничено!

НАИМЕНОВАНИЕ ПОЕЗДКИ

СРОК  ПОЕЗДКИ и РЕЙСЫ

Цена

В ТРЕТЬЕМ ТЫСЯЧЕЛЕТИИ НА ПРАЗДНИКЕ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА  НА СВЯТОЙ ЗЕМЛЕ

Проживание по маршруту поездки (отели, сайты):

Иерусалим: 02 – 04.01.18
 «Golden Walls Hotel» 4*

Тверия: 04 – 05.01.18
Prima Galil 4* 

Вифлеем: 05 – 09.01.18
Manger Square Hotel 4* 

с 02 по 09 января
8 дн./7 ноч.

Забронированные Рейсы:

02.01 - LY 612
12:10
 / 15:25

09.01 - LY 613
14:10 - 19:25
 

 

 

58 500

СРЕТЕНИЕ. МАСЛЕНИЦА и ПРОЩЕНОЕ ВОСКРЕСЕНИЕ НА СВЯТОЙ ЗЕМЛЕ

Проживание по маршруту поездки (отели, сайты):

Вифлеем: 12 – 16.02.18
«White Dimond» 4* 

Тверия: 16 – 17.02.18
«Casa Dona Gracia» 4* 

Иерусалим: 17 – 19.02.18
«Golden Walls Hotel» 4*

с 12 по 19 февраля
8 дн./7 ноч.

 

Забронированные Рейсы:

12.02 - LY 612
12:20
 / 15:45

19.02 - LY 613
16:30 - 21:55
 

 

54 000

                    

Святая Земля

О Святой Земле, стране священных воспоминаний, знает каждый читающий Библию. Вот уже более двух тысяч лет сюда устремляются православные паломники. Для каждого православного русского человека Святая Земля всегда была самым близким, самым желанным местом на земле. Ибо на этой земле свершилось Благовещение, Рождество Христово, Сретение Господне, Крещение Иисуса Христа, его явление в Фаворском свете Преображения. Здесь пролегали земные пути Спасителя, были услышаны Его проповеди и поучения, совершены Его великие чудеса. На этой земле состоялась Тайная Вечеря. Здесь же Спаситель претерпел предательство Иуды, судилище Понтия Пилата, прошел Крестным путем на Голгофу и был распят своим народом на кресте. Поездки и паломничество в Святой Град Иерусалим это не только хороший отдых и лучшая цена, но и путешествие в историю христианства.

                     

На Святой Земле произошли и славное Воскресение Христово как прообраз нашего воскресения, и Вознесение Спасителя на Небеса, и сошествие Святого Духа на апостолов. Здесь же проходила земная жизнь Богородицы Девы Марии, здесь же совершилось Её Успение. Отсюда разошлись во все концы мира апостолы – ученики Христовы, неся людям Его Учение о спасении человечества. Однажды побывав на Святой Земле, невозможно забыть атмосферу святых мест, красоту. палестинских пейзажей, ночные богослужения у Гроба Господнего. Святая Земля – колыбель христианской веры, всегда остается близкой и дорогой сердцу каждого человека. Незабываемая поездка в Иерусалим, на Святую Землю и другие святые места по приемлимым ценам. Но для таких святых мест цена не имеет значения» 

И бываеть тогда радость велика всякому християнину,видѣвше святый град Иерусалимъ; и ту слезамъ пролитье бываеть от вѣрныхъ человѣкъ. Никтоже бо можеть не прослезитися, узрѣвъ желанную ту землю и мѣста святаа вида...
( игумен Даниил)

 

ПАЛОМНИЧЕСТВО В ИЕРУСАЛИМ – ВЕЧНЫЙ ГОРОД.

Иерусалим! Это слово священно для каждого человека, живущего во вселенной и обладающего разумной душой. История человечества во все века считала Иерусалим неиссякаемым источником христианской духовности, источающим обильную благодать тем, кто хочет приобщиться к спасительным событиям земной жизни Господа.

«Благословен Господь от Сиона, живущий в Иерусалиме! Аллилуйя!» (Пс.135,ст.21). Торжественно звучат эти дивные слова песни Давидовой о главной тайне  Ерусалим - града: Господь живёт в нём! И как тут, пребывая в Иерусалиме, не вспомнить святого праотца Иакова во время чудного ему видения лестницы небесной, когда он, как малец, растеряно  лепетал наивную речь: «Истинно Господь присутствует на месте сем; а я и не знал!» (Быт.28,ст.16).  Действительно, как это всё-таки странно: Господь на месте этом, а я и не знал!

                     

Говорят, что не в стенах храм... Иерусалим  также не удержан крепостными стенами XVI века, он проецировался в Небо и от туда приветливо манит истосковавшихся странников этой жизни: «Странник я на земле; не скрывай от меня заповедей Твоих. Истомилась душа моя желанием судов Твоих во всякое время.» (Пс.118,ст.19,20). Горний Иерусалим - заветная мечта...

Смущается сердце, когда видит многоязыкое почитание иноверцами Святого Града, ставшего и предметом благоговейного поклонения и яблоком раздора для людей различных наций и религиозных воззрений. Храмовая гора Мориа. Сюда, был послушно приведен Авраамом на заклание долгожданный сын Сарры Исаак. Тогда Бог принял, только жертву веры Авраама и кровь сына человеческого не пролилась на сухие камни будущего Града. Сегодня в Иерусалим к горе Мориа приносит каждый свою веру. «..буду ходить свободно, ибо я взыскал повелений Твоих;..» (Пс.118,ст. 45). 
К сожалению, конфликт между израильтянами и палестинцами существует. Но это всё не упраздняет Иерусалим – Йерушалайим -  Эль Кудс.

«Обеты мои воздам Господу пред всем народом Его, во дворах дома Господня, посреди тебя, Иерусалим!» (Пс. 115,ст.9,10)                  

Эль Кудс. Это арабское наименование города, который насыщен  более чем трёх тысячелетней историей. Переводится оно как «Святой город»  и этим очень созвучно восприятию Иерусалима евреями, созвучно и нашему восприятию: «Тогда узнаете, что Я -  Господь Бог ваш, обитающий на Сионе, на святой горе Моей; и будет Иерусалим святынею, и не будут уже иноплеменники проходить через него» (Иоил 3:17). Интересно, что это наименование дали мусульмане не Мекке или Медине, а именно Иерусалиму. Как не удивиться этой тихой отеческой подсказке с Неба?

                     

«Не умолкну ради Сиона, и ради Иерусалима не успокоюсь, доколе не взойдёт, как свет, правда его, и спасение его- как горящий светильник. И увидят народы правду твою и все цари- славу твою, и назовут тебя новым именем, которое нарекут уста Господа.» (Исаия 62:1-2). Святая гора Сион краеугольным камнем зиждется над Иерусалимом. Старый город спадает от неё к Кедронскому потоку, обнажая взору с Елеонской горы свои плосковерхие жилые дома, многокуполье храмов с колокольнями, мечеть Кубет эс – Сахра, или мечеть Омара,  гигантский золочёный купол которой стал визитной карточкой Иерусалима и его достопримечаткльности не оставят Вас равнодушными. Под его сводами находится заветный камень, на котором совершал своё легендарное жертвоприношение святой праотец Авраам. Евреи верят что именно с этого камня Бог начал творить мир. Затем камень был используем Орном иевусиянином для гумна. На этом камне остановился ангел смерти, посланный  на израильтян  за грех Давида - царя. И Бог через пророка Гада повелел здесь соорудить священный жертвенник. Сын Давидов Соломон сооружает на месте сем храм Господу и на священном камне поставляет ковчег Завета. Когда храм отстраивает Ирод Великий, в Святая Святых отсутствует главный предмет поклонения и, тогда промыслом Божиим в Святая Святых вводится невинная отроковица Мария, ставшая Ковчегом для прихода Спасителя мира.  Здесь же был встречен Богомладенец старцем Симеоном и пророчицей Анной, возвестившими о великой миссии Новорожденного. В стенах храма звучала проповедь Христа: «Когда же увидите Иерусалим, окруженный войсками, тогда знайте, что приблизилось запустение его:...потому что это дни отмщения, да исполнится всё написанное»( Ев. от Луки 21,ст.20-22). «Бегите, дети Вениаминовы, из среды Иерусалима,... ибо от севера появляется беда и великая   гибель. Разорю Я дочь Сиона, красивую и изнеженную» (Иеремия 6, ст.1,2).  Запустение святого места случилось в начале 70-х, когда полководец Тит, взяв город силой, разрушил храм, а император Адриан  соорудил на Мориа капище посвящённое Юпитеру Капитолийскому и Иерусалим переименовал в Элиа Капитолина. Иудеи и христиане уже не могли даже подходить к своему священному городу - он более не был их городом...

«...Иерусалим будет попираем язычниками, доколе не окончатся времена язычников» (Ев. от Луки гл.21, ст.24). Времена язычников прекратились в IVв. и ознаменовалось это строительством на Святой Земле христианских храмов равноапостольной царицей Еленой по замыслу равноапостольного императора Константина. Доподлинно неизвестно было ли, что сооружено святой Еленой на Храмовой горе, но ныне используемое мусульманами здание под мечеть аль - Акса, было древней базиликой византийских времён (возобновлённой крестоносцами) посвящённой Сретению Господню.

«И послал Бог Ангела в Иерусалим, чтобы истреблять его»(1 Пар. 21,ст.15).

614 год стал годом скорби для живших на Святой Земле. Персы не только ворвались в византийские приделы Палестины, но разрушили и сожгли практически все храмы на Святых местах.

                                                                             

638 год. Арабы взяли город Иерусалим, ограбили его, а затем порушили храм Воскресения вместе с его наиважнейшими святынями. Тогда же и появилась легенда о взлетевшем в небо на скакуне с горы Мориа исламском пророке Мохамеде, умершем всего на шесть лет раньше захвата Святого города. И это стало поводом объявить Иерусалим святыней исламского мира, который попирают гяуры - неверные.

 Так история замкнулась на священной как для иудеев, так и для христиан, так и для мусульман горе Мориа.

«...кто пожалеет о тебе, Иерусалим? И кто окажет сострадание к тебе? И кто зайдёт к тебе спросить о твоем благосостоянии?» (Иеремия 15, ст.5).

На протяжении веков Иерусалим - камень преткновения. Святой град невозможно взять насильно. Он всегда будет ускользать из рук насильников. Для завоевания святыни нужны подвиги иного рода: нужно соделаться родственником святости, быть одной крови с ней, возлюбить как невесту.

                     

«Бог гордым противится, а смиренным даёт благодать»(Иак. 4,ст.6). Вот разгадка тайны, почему доселе Иерусалим - Святой город - не стал городом мира. Все, кто входил, в этот город думали, что будут им обладать. Но Иерусалим - центр Земли: «Боже, Царь мой от века, устрояющий спасение посреди земли!» (Пс. 73,ст.12).  Домостроительством Божиим был избран Иерусалим как место спасения мира. Теперь не Авраам, а Бог привёл для этого Своего Сына. И для жертвоприношения выбрана не гора Мориа, на которой тогда уже приносились ежедневные кровавые жертвы животных, а печально известная Голгофа - место казней преступников. Теперь не требовалось связывать Сына Человеческого, но пригвождать к древу. Не нож у горла должен пустить кровь, но запоздалое копьё пронзает рёбра нового Адама, выделяя кровь ( «...за многих изливаемая во оставление грехов.» Ев. от Мф.26,ст.28) и воду - жизнь для всего мира, как в раю от ребра мужа  вышла Ева в жизнь будущих поколений.

Кому может принадлежать Иерусалим, в котором находится место спасения всего мира? Кому кроме Бога? – наверное, только тому, для кого он поставлен на свешницу истории как разрушение всякой вражды и неправды.

                     

«Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя! Да будет мир в стенах твоих, благоденствие - в чертогах твоих! Ради братьев моих и ближних моих говорю я : « мир тебе!» Ради дома Господа, Бога нашего, желаю блага тебе» (Пс. 121, ст.6-9).       

Святая Земля - свидетель воплощения Бога,  к ней  обращены взоры мира.

«Аще забуду тебе, Иерусалиме, забвена буди десница моя. Прильпни язык мой гортани моему, аще не помяну тебе, аще не предложу Иерусалима, яко в начале веселия моего (Пс.136 ст.5-6).


Мы получаем великую отраду  -  возможность посещать Святую Землю и Иерусалим. И должны  достойно оценить этот дар.