+7 (495) 518-64-24+7 (499) 519-01-08+7 (495) 220-55-05Москва, ул. Докукина, д.17
x
Логин:
Пароль:
 Запомнить меня
Вход для агентств

Информация для паломнических служб и турагентств
Уважаемые коллеги!


Информируем Вас, что «ПК «ПАЛОМНИК» осуществляет сотрудничество по организации групповых паломнических поездок и туров в страны:

  • На Святую Землю (Израиль)  в течении года;
  • В Черногорию с июня по сентябрь.

 

1. СОТРУДНИЧЕСТВО.

Сотрудничество осуществляется на основании заключенных «Заказчиком» с  «ПК «ПАЛОМНИК» разовых договоров о реализации туристского продукта (при поступлении заявки на одну  поездку) или агентских договоров предусматривающие долгосрочное сотрудничество (поступление заявок в течении года).

Разовые или агентские договора готовятся и заключаются при поступлении в «ПК «ПАЛОМНИК» первой заявки на организацию паломнической поездки/тура.

Оплата за паломническую поездку/тур и выдача документов по ним осуществляются только при условии заключения договоров с нашей компанией.

В случае неоплаты «Заказчиком» за паломническую поездку/тур в срок, указанный в договоре и в подтверждении заявки, «ПК « ПАЛОМНИК» оставляет за собой право аннулировать заявку без дополнительного предупреждения.

Пере бронирование аннулированной заявки производится со штрафом!

Выдача документов «Заказчику» (авиабилеты, туристский ваучер, медицинская страховка, информационные материалы) на паломнические поездки/туры для клиентов «Заказчика» в Черногорию начинается за три дня до вылета в офисе «ПК «ПАЛОМНИК». Для иногородних клиентов «Заказчика», документы на поездку высылаются по e-mail.

Участники паломнических поездок/туров на Святую Землю (Израиль) все документы получают у нашего представителя в Москве, в аэропорту отправления, за три часа до вылета рейса! Контактная информация (Памятка паломнику) высылается «Заказчику» для его клиентов, оформивших паломническую поездку/тур на Святую Землю (Израиль) за 4- 5 дней до вылета.


В случае замены рейса или изменений времени вылета, «ПК «ПАЛОМНИК» незамедлительно сообщает «Заказчику» поездки/тура новые полетные данные, о чем «Заказчик» должен своевременно информировать своих паломников/туристов!  Если клиенты «Заказчика» опаздывают на рейс по причине не информированности, «Заказчик» обязан доставить своих клиентов в пункт назначения за свой счет. «ПК «ПАЛОМНИК» не несет ответственность за опоздание клиентов «Заказчика» на рейс!

2. НАПРАВЛЕНИЕ И ОФОРМЛЕНИЕ ЗАЯВОК.

Бронирование паломнической поездки/тура осуществляется в два этапа:


Первый этап.

«Заказчик» в произвольной форме направляет в «ПК «ПАЛОМНИК» по e-mail: palomniktour@mail.ru  предварительную заявку на бронирование паломнической поездки/тура с указанием в заявке:

  • Срока и названия программы паломнической поездки/тура;
  • Количества выезжающих паломников/туристов;
  • Пола паломников/туристов и их возраста;
  • Типа размещения в отелях (просим принять к сведению, что двух – местное размещение в отелях – гарантируется только при поступлении от «Заказчика» заявки на 2-х чел., в остальных случаях подтверждается 2-х – 3-х местное размещение или одноместное с доплатой);
  • Полного или сокращенного наименования организации, Ф.И.О. и контактный телефон исполнителя заявки имеющего на это право.

«ПК «ПАЛОМНИК» рассматривает заявку и в тот же день высылает подтверждение на бронирование, с указанием цены, суммы комиссионного вознаграждения и срока действия брони и срока полной оплаты за паломническую поездку/тур.


Второй этап.

На основании полученного  от «ПК ПАЛОМНИК» подтверждения бронирования, «Заказчик» осуществляет оформление своих клиентов в паломническую поездку/тур и направляет в «ПК «ПАЛОМНИК» по e-mail: palomniktour@mail.ru развернутую заявку с обязательным указанием следующих данных:

  • Срока и названия программы паломнической поездки/тура;
  • Окончательного количества выезжающих паломников/туристов;
  • Ф.И.О. выезжающих в паломническую поездку/тур в транскрипции на русском языке;
  • Типа размещения в отелях (просим принять к сведению, что двух – местное размещение в отелях гарантируется только при поступлении от «Заказчика» заявки на 2-х чел., в остальных случаях подтверждается 2-х – 3-х местное размещение или одноместное с доплатой);

 

Вместе с  заявкой также высылаются:

  • На каждого выезжающего заполненная Анкета паломника (форма во вложении).
  • Все пункты Анкеты заполняются в печатном виде.  
  • Просим принять к сведению, что для граждан России, согласно соглашению между Россией и Израилем, с 20 сентября 2008 года, установлено безвизовое пересечение границы в Израиль. Обязательное требование: на момент въезда в Израиль до окончания срока действия паспорта должно быть не менее шести месяцев; 
  • Копии первой страницы загранпаспорта каждого выезжающего;
  • Сведения на юридическое лицо от которого поступает заявка и на которое будет заключен договор. В сведениях указывается:
  • Ф.И.О. руководителя и его должность;
  • Полное название организации;
  • Сокращенное название организации;
  • Юридический  адрес
  • Фактический адрес/местонахождение
  • ОГРН
  • ИНН / КПП
  • ОКПО
  • ОКВЭД
  • р/сч. И точное название банка, где открыт счет
  • к/сч. 
  • БИК
  • Тел/факс и   E-mail 

 

Для ИП  обязательно высылаются сведения:

  • ИП (Ф.И.О.) 
  • ЕГРИП
  • ОГРН
  • Адрес регистрации
  • Местонахождение
  • ИНН
  • р/сч.
  • к/сч. 
  • БИК
  • Тел/факс и   E-mail

На основании полученных от «Заказчика» заявки с приложениями, «ПК «ПАЛОМНИК» направляет «Заказчику» окончательное подтверждение на бронирование для его клиентов паломнической поездки/тура вместе с договором, счетом, программой и информационными материалами для подготовки паломников/туристов к поездке.

 

3. ОПЛАТА ЗАЯВОК, ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ И ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ «ЗАКАЗЧИКА». 

Оплата стоимости паломнической поездки/тура производится в рублях. Оплата заявки должна быть осуществлена не позднее срока, указанного в подтверждении бронирования, договоре и счете. 

«Заказчик» обязан  в полном объеме в течение 2 (двух) банковских дней после получения от «ПК «ПАЛОМНИК» подтверждения заявки или счета на оплату, за минусом оговоренного комиссионного вознаграждения, заплатить  стоимость паломнической  поездки/тура на расчетный счет или в кассу «ПК» ПАЛОМНИК».

Размер   комиссионного   вознаграждения   определяется    «ПК «ПАЛОМНИК»  и  сообщается «Заказчику» на каждую поездку.

«Заказчику» предоставляется право  реализовать турпродукт по цене превышающей стоимость, указанную в ценовом предложении или в заявке на бронирование, и полученную «Заказчиком» дополнительную выгоду оставить  в своём распоряжении.             

В течении 10 дней, после завершения паломнической поездки/тура, «Заказчик» предоставляет в «ПК «ПАЛОМНИК»  оформленные договор, акт, отчет и накладную  установленного образца.

Просим принять во внимание, что договор и все финансовые документы, включающие акт, отчет агента готовятся «ПК «ПАЛОМНИК».

  • Анкета Паломника для въезда в Черногорию.

 

Контакты
  • Россия, 129226,
  • Москва, ул. Докукина, д.17
  • (ст. метро Ботанический сад)
Тел:
  • +7 499 519-01-08
  • +7 495 518-64-24
  • +7 495 220-55-05

  • пн. - пт. с 10 до 19:00
    сб. - с 11 до 14:00
    вс. - выходной
Факс:
  • +7 499 519–01–08
E-mail:
  • palomniktour@mail.ru
Skype:
  • palomniktour
Курсы валюты
  • НаименованиеКурс
  • Евро

    59,8393

  • Доллар США

    56,2505