+7 (495) 518-64-24+7 (499) 519-01-08+7 (495) 220-55-05Москва, ул. Докукина, д.17
x
Логин:
Пароль:
 Запомнить меня
Вход для агентств

Возлюбленные о Господе отцы, братья и сестры!

Пандемия коронавируса меняет сложившийся порядок во многих отраслях, вносит изменения в нашу жизнь. В уязвимой ситуации оказались туризм и паломничество. Это серьезная проблема. И сейчас, поверьте, мы прикладываем все усилия чтобы не допустить банкротства от которого всем нам легче не будет и стараемся решать возникающие проблемы.

Многие паломники планировали совершить в марте – мае 2020г поездки на Святую Землю (Израиль). Однако в связи с ситуацией с коронавирусом COVID-19 израильская авиакомпания Эль Аль временно приостанавливает полеты и сокращает свою деятельность до 20 мая 2020 года. Но этот срок может быть продлен в зависимости от того как будет развиваться ситуация с распространением коронавируса в Израиле.

В связи с этим, на сайте израильской авиакомпании Эль Аль https://www.elal.com/ru/About-ELAL/News/Pages/Coronavirus-Foreginers.aspx указано что обмен или возврат авиабилетов будет произведен после возобновления полетов Эль Аль в Москву.

На наши письма направленные 11.03.20г, 12.03.20г, и 06.04.20г в авиакомпанию Эль Аль с просьбой произвести возврат денежных средств за авиабилеты групп (с 12 по 19 марта, с 23 по 29 марта, с 06 по 12 апреля) получен 07.04.20г ответ что авиакомпания Эль Аль временно приостановила полеты и сократила свою деятельность до июля 2020г и смогут рассмотреть вопрос переноса или возврата средств только после возобновления деятельности авиакомпании в июле 2020г. 

В сложившейся ситуации с учетом заявления Председателя Правительства Российской Федерации М.В. Мишустина от 14 марта 2020 года о рекомендации российским гражданам либо отложить, либо отменить любые виды зарубежных поездок, информируем паломников, оформивших договора и оплативших поездки на Святую Землю (Израиль) в период с марта по апрель этого года, информируем о следующем: 

В соответствии с указом Президента РФ № 206 от 25 марта 2020 г. и указами Мэра г. Москвы от 5 марта 2020 г. № 12-УМ «О введении режима повышенной готовности» (в редакции указов Мэра Москвы от 10 марта 2020 г. № 17-УМ, от 14 марта 2020 г. № 20-УМ, от 16 марта 2020 г. № 21-УМ, от 19 марта 2020 г. № 25-УМ, от 23 марта 2020 г. № 26-УМ, от 25 марта 2020 г. № 28-УМ, от 26 марта 2020 г. № 31-УМ, от 27 марта 2020 г. № 33-УМ, от 29 марта 2020 г. № 34-УМ, от 31 марта 2020 г. № 35-УМ, от 2 апреля 2020 г. № 36-УМ, от 4 апреля 2020 г. № 39-УМ, от 9 апреля 2020 г. № 41-УМ, от 10 апреля 2020 г. № 42-УМ, от 18 апреля 2020 г. № 44-УМ, от 21 апреля 2020 г. № 47-УМ, от 28 апреля 2020 г. № 51-УМ, от 30 апреля 2020 г. № 53-УМ № 55 – УМ от 07 мая 2020 г. по короновирусной инфекции наш офис с 26 марта по 30 мая перешел на дистанционный способ работы. 

В связи с этим, в указанный период просим Вас воздержаться от посещения нашего офиса и по всем вопросам обращаться по телефонам: 

+7 (495) 220 - 55 - 05 +7 (495) 518 - 64 – 24 или электронной почте palomniktour@mail.ru 

График работы на удаленном режиме: с понедельника по пятницу с 10:00 до 19:00. 

Суббота и воскресенье - нерабочие дни.

Срок работы офиса на удаленном режиме может быть уменьшен в зависимости от принятых решений органов государственной власти. В связи с этим, сообщаем что все заявления по переносу и возврату денежных средств, связанных с возникновением обстоятельств непреодолимой силы, будут рассмотрены в течение 60 рабочих дней после 12 мая 2020г согласно РЕГЛАМЕНТУ переноса (отмены) паломнических туров и поездок.

Мы приносим извинения за неудобства и рассчитываем на скорейшее возобновление нашей деятельности на рабочих местах.

2. Для ООО «ПК «ПАЛОМНИК» на протяжении 14 лет работы в качестве туроператора по Израилю являлось и является главным соблюдение интересов паломников и туристов и предоставление им качественных услуг.

Мы понимаем что текущие обстоятельства кому – то уже не позволили совершить запланированное путешествие. В связи с этим, мы стремимся сделать все возможное чтобы наши паломники имели возможность скорректировать свои планы и смогли после окончания ограничений поехать в ту или иную паломническую поездку.

Благодарим за доверие к нам и заверяем Вас, что сделаем все необходимое чтобы скорректированные поездки состоялись и Ваши затраты были минимизированы.

3. В связи со сложной эпидемиологической обстановкой в мире на сайте Ростуризма в целях обеспечения информирования как организованных так и самостоятельных российских туристов размещена ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ТУРИСТОВ ПО ОБРАЩЕНИЯМ ГРАЖДАН https://www.russiatourism.ru/news/16620/

В настоящий момент Ростуризмом не рекомендованы к посещению в связи с режимом угрозы безопасности следующие страны: Китайская Народная Республика, Итальянская Республика, Республика Корея, Исламская Республика Иран. Правительства все большего количества стран принимают решения об ограничительных мерах на въезд иностранных граждан в рамках борьбы с завозом и распространением коронавирусной инфекции. Следует учитывать что эпидемиологическая обстановка в мире ухудшается и число стран, закрывающих свои границы, ежедневно растет.

4. Учитывая вышеизложенные обстоятельства, туроператор ООО «ПК «ПАЛОМНИК» сообщает Вам наш РЕГЛАМЕНТ переноса (отмены) паломнических туров и поездок.

4.1. Порядок переноса оформленной и оплаченной поездки:

Заказчиком (далее Клиент) турпродукта направляется по e-mail: palomniktour@mail.ru заявление (ссылка на образец заяления здесьо переносе паломнического тура в период с августа 2020г по май 2021г. с просьбой зафиксировать сумму в рублях за аннулированный паломнический тур из — за пандемии коронавируса и сохранить денежные средства на счету туроператора с целью оплаты поездки на другую согласованную позднее дату, исходя из расписания поездок, (ссылка на поездки здесь) опубликованном на сайте ООО «ПК «ПАЛОМНИК» в сети Интернет. В заявлении указывается что Клиент дает согласие на доплату разницы в стоимости поездки, перенесенной на новую дату по актуальным ценам на день доплаты за новую поездку на основании подготовленного дополнения к Договоруо реализации туристского продукта. В случае если актуальная цена выбранной новой поездки будет меньше ранее оплаченной, туроператор ООО «ПК «ПАЛОМНИК» возвращает Клиенту разницу в рублях после совершения новой поездки.

Помимо этого, туроператор ООО «ПК «ПАЛОМНИК» предоставляет Клиенту на безвозмездной основе в качестве бонуса - ваучер на паломническую трехдневную автобусную поездку по маршруту Дивеево — Муром в 2020г — 2021г (пятница — воскресенье), в согласованные сроки после поездки в Израиль.

Для наших постоянных паломников и туристов (выезжавших ранее в зарубежные поездки хотя бы один раз за последние три года) предусмотрены дополнительные скидки.

Перечень наших новых поездок на Святую Землю (Израиль) размещен на странице нашего сайта https://www.palomniktour.ru/tury/palomnichestvo/svyataya-zemlya/

4.2. Расторжение договора о реализации туристского продукта и возврат денежных средств.

Для расторжения договора о реализации туристского продукта, Заказчик (далее Клиент) направляет Требование (образец во вложении).

Постановлением правительства РФ от 08.04.2020г № 461 (ссылка здесь) утверждены Правила возврата туристам (или) иным заказчикам, уплаченных ими за туристский продукт денежных сумм из денежных средств фонда персональной ответственности туроператора. Этим документом определено из каких денежных средств осуществляется туроператором возврат туристам за минусом фактически понесенных расходов туропертора.

  • Согласно постановлению в течении 2х недель со дня принятия правительством решения, туроператор направляет в объединение туроператоров в сфере выездного туризма уведомление о возврате туристам уплаченных ими за тур денежных сумм из фонда туроператора.
  • В течение 6 месяцев с даты направления уведомления туроператор формирует реестр требований туристов и размещает на своем сайте информацию о сроках и порядке формирования реестра.
  • Форма требования утверждается объединением «Турпомощь».
  • Туристы в течение 6 месяцев предъявляют туроператору требование о возврате, к которому прилагаются документы:

а) Требование

б) Копии паспортов

в) Копия договора

г) Документы подтверждающие факт оплаты

В течение 60 рабочих дней со дня поступления документов в объединение «Турпомощь» осуществляются выплаты из средств фонда туроператора путем перечисления денежных средств на счет в банке, указанный туристом в требовании.

При этом следует принять во внимание, что в любом случае решение о возврате туристам за счет каких денежных средств (за счет средств из фонда персональной ответственности туроператора или иных) принимается в связи с расторжением Договора туроператором ООО «ПК «ПАЛОМНИК». 

Федеральное Агентство "Ростуризм" предоставило разъяснения по возврату туристам денежных средств (ссылка здесьсогласно которых отказ от поездки с возвратом денежных средств возможен с удержанием фактически понесенных расходов (ФПР) туроператором, т.к. Израиль не входит в список стран, не рекомендованных Федеральным Агенством "Ростуризм" к посещению в связи с режимом угрозы безопасности туристов. В этом случае турист или паломник вправе потребовать расторжения договора о реализации туристского продукта в связи с существенным изменением обстоятельств из которых исходили стороны при заключении договора. К существенным изменениям обстоятельств относятся, в том числе, невозможность совершения туристом поездки по независящим от него обстоятельствам (ст. 10 Закона № 132-ФЗ). При этом необходимо иметь в виду, что в таком случае турист возмещает исполнителю (Туроператору) фактически понесенные им расходы, если иное не предусмотрено законом или договором (п. 3 ст. 781 Гражданского кодекса Российской Федерации).

ВНИМАНИЮ ТУРИСТОВ И ПАЛОМНИКОВ:

- Туроператор ООО «Православная компания «ПАЛОМНИК» настоящим информирует своих Клиентов о следующем:

- В объединение туроператоров в сфере выездного туризма «Турпомощь»12 мая 2020 г. нами направлено уведомление о возврате туристам уплаченных ими за тур продукт денежных сумм из фонда персональной ответственности туроператора.

- О формировании с 12 мая 2020 г по 30 октября 2020 г реестра требований о возврате туристам уплаченных ими за турпродукт денежных сумм из своего фонда персональной ответственности туроператора.

- Прием требований на возврат денежных средств от заказчиков туристского продукта за минусом фактически понесенных расходов (ФПР) в том числе включающих стоимость авиабилетов начинается с 12 мая 2020 г и заканчивается 30 октября 2020 г.

- В комплект необходимых документов, которые нужно представить заказчикам турпродукта входит: Требование вместе с копиями паспортов; копией договора; документами подтверждающие факт оплаты турпродукта. Комплект документов должен быть представлен до 30 октября 2020 г туроператорору ООО «Православная компания «ПАЛОМНИК», который направляет их в объединение «Турпомощь» до 30 октября 2020 г.

Просим принять во внимание, что документы поступившие в ООО «Православная компания «ПАЛОМНИК» после 30 октября 2020 г не рассматриваются!

- В течении 60 рабочих дней со дня поступления комплекта документов объединение «Турпомощь» осуществляет туристам/паломникам выплаты денежных средств из фонда персональной ответственности туроператора. ООО «Православная компания «ПАЛОМНИК».

4.3. Возврат денежных средств в связи с отказом от поездки будет осуществляться по заявлениям заказчика туристского продукта и только переводом на банковский счет или банковскую карту заказчика туристского продукта.

4.4. Настоящий регламент распостраняется на договора, заключенные с турагентами.

Хочется верить и надеяться, что в ближайшее время мы вернемся к обычному образу жизни и перенесенные поездки скоро состоятся. 

12.05.2020г.

ВНИМАНИЮ ТУРИСТОВ И ПАЛОМНИКОВ:

- Туроператор ООО «Православная компания «ПАЛОМНИК» настоящим информирует своих Клиентов о следующем:

- В объединение туроператоров в сфере выездного туризма «Турпомощь»12 мая 2020 г. нами направлено уведомление о возврате туристам уплаченных ими за тур продукт денежных сумм из фонда персональной ответственности туроператора.

 - О формировании с 12 мая 2020 г. по 30 октября реестра требований о возврате туристам уплаченных ими за турпродукт денежных сумм из своего фонда персональной ответственности туроператора.

- Прием требований на возврат денежных средств от заказчиков туристского продукта, за минусом фактически понесенных расходов (ФПР) в том числе включающих стоимость авиабилетов, начинается с 12 мая 2020 г. и заканчивается 30 октября 2020 г.

- В комплект необходимых документов, которые нужно представить заказчикам турпродукта входит: Требование вместе с копиями паспортов; копией договора; документами подтверждающие факт оплаты турпродукта. Комплект документов должен быть представлен до 30 октября 2020 г. туроператорору ООО «Православная компания «ПАЛОМНИК», который направляет их в объединение «Турпомощь» до 30 октября 2020 г. Просим принять во внимание, что документы, поступившие в ООО «Православная компания «ПАЛОМНИК» после 30 октября 2020 г. не рассматриваются!

- В течении 60 рабочих дней со дня поступления комплекта документов, объединение «Турпомощь» осуществляет туристам/паломникам выплаты денежных средств из фонда персональной ответственности туроператора. ООО «Православная компания «ПАЛОМНИК».